четверг, 5 июня 2014 г.

Эх, затянуло....



Затянула меня вязальная трясина.... рисование  не идет... арт-буки заброшены.... Но душа все равно  требует чего-то эдакого.... Спас крючок.... И не только спас, а и душу согрел... позабавил-поразвлек.... кучу времени и внимания забрал.... Но не жалею - хорошо время провела и в итоге у меня теперь есть шаль... :)))
А началось всё с таких вот квадратиков... подкупила простота, незамысловатость,  масса вариантов применения и, как оказалось, -  еще и возможность помедитировать в процессе работы.... ну не красота ли?







9 комментариев:

  1. Ничего себе!!!!! Какая прелесть!!!! А я вижу что ты на Пинтересе подобные картинки подбираешь - думаю - к чему бы? :-) Я тоже хочу уже что то вязать, - никак себя в руки не возьму ...Ну вот может с Алиной все решится и душа успокоится...
    Ну а у тебя - это просто чудо что - ЗАВИДУЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А еще - скамейка тоже ваша?!!!! Вы хотите свести меня с ума....

    ОтветитьУдалить
  3. Всё - лови приглашение в группу на Фейсе - у нас там уже образовался маленький междусобойчик по поводу "бабушкиного квадрата" - я этим уже Свету с подружкой заразила - собираются ехать нитки покупать. Не думала, что тебе это интересно.... :)))
    А по поводу моей продукции - к сожалению на фото не мои изделия - у меня только пока шаль (никак не успеваю по свету ее снять, но покажу обязательно), она по рисунку очень похожа на то, что на скамейке лежит.... :)))
    Кстати, я по такой тоже с ума схожу, но пока это только мечты :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы хотела вернуться к вязанию салфеток :-) или в таком как этот стиле - сделать покрывало в светлых тонах... Даже отыскала в закромах крючок, купила белые нитки и сделала кружочек диаметром три сантиметра :-))))) Тут и получился стоп - я немного забыла какие значки что означают на схемах :-))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ты в группе посмотри - там есть и схемы и фото простейших процессов... вспомнишь значки - наверняка!.

    ОтветитьУдалить
  6. Марго, как я тебя понимаю. У самой сейчас такой период - краски забросила, бумажки тоже, артбуки, софтбуки. Полимерная глина захватила, накупила, начала лепить. А ещё пропадаю в Пинтерест(е), понравились вот такие итальянские штучки,задумала попробовать)))). Вот такие штучки http://www.pinterest.com/tatjana2448/tejas-deco-2/ А крючком вязать не умею, а хотелось бы попробовать. А ещё, накупила мулине, пяльцы, канву, теперь жду когда вдохновение и на вышивание придет - крестиком)))) Никогда не вышивала, может научусь. Вообщем, бросает от одного хобби к другому)))))). А шарф классный, такой яркий и видно, что теплый и и приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты заинтересовалась миниатюрой? Кукольными домиками?! Я тоже на них поглядываю. Даже журналы купила в Испании.

      Удалить
  7. Красота, красота!!!!:)
    Я вязала такой плед ,мого лет назад. И тоже наслаждалась процессом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно - процесс здесь самое занимательное и сплошной релакс при этом.

      Удалить