вторник, 26 февраля 2013 г.

Junk journal - продолжение

Этот пост - для тех, кто заходит сюда не только по субботним ссылкам, для тех кто наведывается сюда по своим дорожкам, таких немного, скорей всего такой человек - единственный.

Ну вот, проходи , усаживайся рядом, под абажуром, :))) покажу тебе свои бумажки, которыми так приятно бывает пошуршать вечерком :)


Сшила уже страницы - их собралось целых три блока


 Они разные - обрезки, цветная бумага, страницы журнальные с текстом.
В общем - что под руку попалось, ну и по цвету заинтересовало.

  

 Как подступиться к этому совсем не знала - мыслей не было совсем, только желание..
А в таких случаях помогает одно - начать хоть что-то делать.
А в этом альбоме нужно попытаться и  делать без мыслей.... ,правда, я  не особо так умею. :)
Ну и вот - пара страничек уже проявились - они без дополнений пока, накидаю туда еще мелочевки ... но это позже.

  

Ну и просто - некоторые цвета, из моих любимых, - сами диктуют уже будущий вид некоторых разворотов.
Из этого уже что-то проявляется. Посмотрим что выйдет - самой интересно!
Вот пока и всё.

16 комментариев:

  1. Какие красивые!!!! Как я тоже так хочу!!! Я уже даже вчера думала весь вечер об этом...Но у меня даже и нет такого богатства - красивых листов таких ( какие расцветки!! какие рисунки!!!). Ну такое все романтичное - исхожу уже слюнями...Хочу, хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну так давай! Уж журналов красивых у тебя навалом! Цвет ты отлично чувствуешь! Принтов можно стильных наделать... Дери журналы и лепи! Бумажка "вкусненькая" для дополнений что-то вроде бы у тебя есть, а нет - приезжай, поделюсь. И главное - голову отключай - просто собирай как попало, как придется в блоги, ну полистаешь - увидишь где что поменять местами и процесс пойдет!Обязательно поля для записей какие-то красивенькие туда тиснуть, хоть небольшие, кое-где ... - тоже изюминку придадут. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я начну обязательно! А принты вы из сети распечатываете? А листы большие где взяли? Чтобы странички делать? А сшивала по какому принципу- уже заранее их подобрала? Да...тут у меня наверное не хватит соображаловки.... Все равно - я начну обязательно - надо рыть уже во всех местах...

      Удалить
    2. Да кто как! Что понравилось, какая картиночка - тащи к себе. Вижу там и напечатанные, и наштампованные бумажки в ход идут - как заплатка где-то ненужные фрагменты прикрыть, где-то приукрасить. А сшивала - на Ютюбе видео одно посмотрела - хорошая мысль - сразу одним швом и блок сшивается и пришивается к основе. Только там к обложке прямо пришиваются блоки, а я к отдельной полоске картона,- потом вклею на место, когда готово будет.
      А листочки - очень хорошо подошли страницы глянцевых журналов. Их, если сложить пополам - как раз книжный формат получается. Найди книжку, какую не жалко разодрать и возьми обложку от нее туда и вкладывай всё.

      Удалить
    3. http://www.youtube.com/watch?v=2m9OmEOHeVc&list=PLwVeJ29jfvEND_Mvc4JP6E-mgJMxx6htU&index=13 Вот здесь посмотри как сшить можно. Но можно к самой обложке, а на полоску картона все блоги посадить, а уж ее - к обложке приклеить.

      Удалить
    4. Спасибо! Видео интересные! Вечером приду - буду "мотать на ус" :-))))

      Удалить
    5. Ну удачи! Доложила еще одну фотку - с корешком. Может натолкнет тебя на какую идею.

      Удалить
  3. хороши странички! у меня есть несколько очень похожих, наверное тот же журнал попался:)
    блин, где бы взять книгу на обложку%) давно выбросила все ненужные, а жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придется у соседей поспрашивать - найдется!
      Было бы желание :))) Я тоже думала, что ненужных дома нет - все на даче, ан нет, нашлась! :)))

      Удалить
  4. Марго, как мне нравятся твои бумажки. А блоки такие аккуратненькие и корешок от книжки рядом. Вот теперь смотрю на то, как ты пришила блоки к картонке-корешку и думаю, что мне тоже надо так сейчас со второй книжечкой сделать. С нетерпением жду книжечку в пепреплете)))
    А почему ты пишешь, что есть только кто-то единственный кто к тебе зайдет??? Я подозхреваю кого ты имела ввиду)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Татьян, спасибо,мне они тоже нравятся, даже в виде бумажек. Вот только так быстро как у тебя не получается работать. Майя вон уже заканчивает, ты за вторую взялась, а я с первой пока начинаю. Ну ничего, не это главное. Пошуршу в общем :)))
      А почему так пишу, - была уверена, что по ссылкам в гости заходите, от Майи..., оно и понятно- как еще уследить за обновлениями ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА разных блогов. Приятно, что и у тебя своя тропинка ко мне в гости :)))

      Удалить
  5. И мне нравится то, что у тебя получается. Сама люблю журналы трепать. Хорошая идея с корешком, тоже видео гляну.
    Рита, твой блог у меня на панельке, так что и у меня своя тропинка...

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, я рада твоей тропинке :))) Забегай на огонек - чайку попьем :)))
    Видео посмотри - мне идея понравилась, главное - крепко и легко в исполнении.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Марго. Вот, забежала опять к тебе на огонек, причем в тот пост, где уже была раньше. Но опять уведила новую идею.. и почему я ее в первый раз как следует не разглядела. Я уже несколько книжек сшила вот такими блоками и пришила их непосредственно к обложке. Немного неудобно сразу к обложке,не очень ровно получаются стежки на корешке. А вот тапк как ты сделала - сначала к корешку, а потом уже к обложке листами приклеивать(как блокноты). Намного проще. Обязательно сделаю так джанк, который мы сейчас с Дели делаем. Вооо, почти год прошел, а я только сейчас разглядела))))). С наступающим тебя, Марго, Новым Годом!!! Приятной предпраздничной круговерти!!!)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Татьян, представляешь как время летит!!! Но хорошо, что все-таки разглядела, значит момент подходящий наступил для этого. А прием действительно удобный! Зайду, обязательно посмотрю что вы там затеяли - люблю такие вещи. Удачи тебе в новом проекте и с наступающим. Пусть новый год принесет тебе массу положительных эмоций, свершений и вдохновение на новые замечательные работы, успехов тебе!!!

      Удалить
    2. Заходи к Дели, она так пишет классно, сплошное вдохновение))).

      Удалить