среда, 20 февраля 2013 г.

Junk journal. Рождение "Хлам-бука" :)


Название, конечно, условное.  Все бросовые бумажки пойдут туда  как фон,  как обрамление того основного, ради чего и захотелось сделать этот альбом. А изюминкой там должны стать милые сердцу  вещицы, которые лежат где-то скрытые от глаз, а могли бы, и они достойны этого, быть помещенными в некий  арт-объект... .Вот его-то  и попытаюсь смастерить - соединить приятное с полезным.


Как только увидела новость о новой авантюрке от Майи, сразу заболела... мозги зашевелились...-  повытаскивала все свои запасы - коробки с разными "нужными  ненужностями" , чем устроила в комнате полнейший разгом  . Подозреваю, что моя попытка расправиться таким образом с хламом, грозит в ближайшее время еще большим захламлением пространства. :))))

Много всего хочется использовать в этом проекте, у меня, как и у каждой из нас  полным-полно того, с чем жалко расстаться. Ну хорошо,  - появился повод.
Что пойдет в дело - там будет видно, а пока пусть все будет под рукой.

 Первый раз в жизни разодрала  книгу...
Так что обложка уже есть. Ну и с форматом уже определилась.

 Еще больший завал у меня из разных коробочек, упаковок и всякой картонной мелочевки..
Попытаюсь ее тоже использовать в дело.

Ну и помощничек конечно не дремлет.
Когда вывалила с полки всё, что может пригодиться, освободившееся место сразу было занято.... ... Ох,  и умеют они себя "подарить" :)

Рада поучаствовать в общем проекте !
Вижу в нем много знакомых лиц, чему очень рада!
Удачи всем и вдохновения!

35 комментариев:

  1. Камк здорово!!!!!!! Мы, наверное, все одинаковые в накопительстве всякого "хлама", но для нас это не хмал, а бесценный Клондайк)))))
    У меня тоже столько всяких коробочек разных форм и оформлений. Но я вот что-то о них не подумала для журнала, а надо бы. Жалко, что на днях повыбрасывала часть коробок, отодрав от них прозрачную фолию(окошечки). Дава, Марго, показывай блоки страничек))))) Жду....
    Ой, Марго, а ты что новый блог создала??? Он будет для скрапа- всяких журналов, смэшев и т.д.???
    Слушай, у тебя проверка кодом не убрана, уберешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, да, решила новый блог сделать - специально для таких вот "вкусностей", а то моя Палитра уже ломится от рисовального проекта - слишком много всего было бы в одном. Проверку убрала, спасибо!

      Удалить
  2. Маргарита, как хорошо, что мы опять в одной упряжке:)
    Да-а, у тебя , как и у меня запасов хватает:)))) И помошники у меня имеются. Все норовят на мои богатства улечься. Жду субботы, так хочется увидеть что ты придумаеш`.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Майя, я тоже рада! Уже давно хотелось чего-то подобного. К субботе обязательно что-нибудь приготовлю. Опыта мало в таких делах, но попробовать очень интересно!

      Удалить
  3. А баннер у тебя какой уютный и романтичный. Абажур подозревается такой красивый, весь кружевной. Свет от него создает в полутемной комнате загадочность и волшебство. Здорово. А где ПЧ- хочу записаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Это мое местечко на даче - когда все спят, я под ним, под этим абажуром, колдую. Так что, все реально, но только летом :)))
      А ПЧ что-то не нашла ... Гугл+ есть, а ПЧ блогов не нашла... мне их нововведения...

      Удалить
  4. Тоже хочу в ПЧ! Мне тоже ОЧЕНЬ интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нашла ПЧ!!!! Может ты что нароешь?

      Удалить
    2. Рита, в этом блоге зайди в настройки, найди дизайн, нажми на "добавить гаджет" на правой панельке , там слева вверху есть слова добавть СВОИ гаджеты - нажимаешь стрелкой просто на эти слова и должно выйти окошечко "постоянные читатели", там ещё в окошечке такие три головы нарисованы вводишь к себе этот гаджет. Попробуй. Напиши получится\ или нет.

      Удалить
    3. Нашла во второстепенных гаджетах... А как это тебе удалось стать ПЧ без него, а ???? ваще....

      Удалить
    4. Татьяна, спасибо! Я как раз тут рылась-рылась и нашла его во второстепенных. Установила!

      Удалить
  5. отличное начало! в путь!
    а взгляд помощника - ну, просто поразил наповал!!!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А помошничек - да, он у нас лирик и эстет :))))

      Удалить
  6. да, я явно не одна такая богатая на бумажный хлам:) здорово будет со всем этим счастьем красиво распрощаться!)
    у помощника выражение потрясающее, он как бы говорит "ну что ты такое снова придумала?":))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилли, ну насчет "красиво" - надеюсь, а вот - "распрощаться" - пока еще одна коробища добавилась ко всему, теперь с содержимым для этого проекта :))))

      Удалить
  7. Хлам- не хлам, а коробочки тоже люблю. Уже полка ломится от них... а путного ничего нет...
    Киса хороша, а лапки-то, лапки как сложены...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, все они "беспутные" :) раз валяются.Но таких, видимо, больше любят :)))) А лапки - да, умеет!

      Удалить
  8. Чувствуется, что приличный такой пухлик должен получиться)) отличное начало!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какое чудесное название! Не меняй его - такое тёплое, домашнее, уютное: под старым абажуром... Вспомнился бабушкин абажур: оранжевый, тканевый, с бахромой по краю...
    А посмотрела на Сёму (или Аську?) и поняла, что не я одна делю свои рабочие полки с этими хитрыми физиономиями: все нижние полки моих стеллажей ничем не заполняю, держу сввободными для их величеств, потому что лежать просто на полу - им не по чину, им полочку подавай...
    А по поводу джанка скажу сразу: твой можно будет сдавать в музей или продавать на крутом аукционе - ты такая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, у моей - тоже! Все хотела для одной из наших дачных комнат, которую мы прозвали "чайной" сделать похожий, да вот руки не доходят.
      А полки держать свободными это роскошь :))), потому вот и отрываются, когда появится такая возможность, в этот раз она была у Семы
      А с альбомом - подозреваю, что мой будет самым захудалым - у всех собравшихся побольше опыта шелестения такими бумажками будет, вы воооон уже сколько всякой разной красоты понаделали!!! :)

      Удалить
  10. Интересно видеть, как из горы "мусора" появляются маленькие шедевры! Слежу за событиями... О, вижу коробки от конфет, я тоже сладкоежка, правда судя по моим следам преступления я больше люблю просто шоколад, темный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Даже и не представляю что выйдет...
      А просто шоколад тоже вниманием не обделяю :)))

      Удалить
  11. С удовольствием понаблюдаю, как из всяких разных красивучестей и ненужностей появится красивый журнал.
    Помощник меня покорил, особенно его мордочка! Мой тоже любит на освободившееся местечко прыгнуть или на бумажках посидеть, пошуршать ими. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеяться, что не появится еще одна ненужность. :)))

      Удалить
  12. Начало красивое, вкусное и помошником. Круто. Согласна с тобой - у меня пока тоже не меньше , а больше бумажек с этим проектом стало!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Лена, не убавляем, а прибавляем пока :)))

      Удалить
  13. как много красивостей! Буду с удовольствием следить за процессом! Мне тоже очень название понравилось, ассоциируется с вечерними чаепитиями в кругу друзей до поздней ночи. А в помощника влюбилась, взгляд у него - не откажешь никакой просьбе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот... красивостей-то много, вот только процессов маловато... кабы было наоборот! :)))

      Удалить
  14. Ух, сколько всего! Масштабы огромны- интересно посмотреть на результат))

    ОтветитьУдалить
  15. ой, любят коты это дело, меня так всегда умиляют места куда они умудряются забраться)) а я коробочки выбрасывать начала, хоть каждый раз рука дёргается оставить, но реально понимаю, что всё, что хочется из них сделать вряд ли успеется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заметила, как что выкинешь, всё, тут же это понадобится.... :))))

      Удалить
  16. Помощник действительно достоин быть показанным тут! Аристократ! Так удачно схвачен момент!
    А как арт бук ? Получился?

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина,спасибо, а арт бук так и не доделала... только вдохновение пришло, столько идей появилось... и тут проект свой Майя так быстро и неожиданно - раз и уже завершила... и... хлоп... всё свернулось в голове. Поперебирала еще бумажки с недельку и убрала... бывает... :))))))

    ОтветитьУдалить